Новости

SMF - Just Installed!

Последние сообщения

1
Готовые сборки игровых серверов / FireFly (DayZ Epoch 1.0.6.2)
« Последний ответ от Drupas Апреля 05, 2020, 04:22:49 pm »
FireFly (DayZ Epoch 1.0.6.2)
FireFly - Это российский сервер с упором на хардкор. Сервер приватный!

Автор сборки: TheFirstNoob

Вопрос: Почему выкладываю?
Ответ: Не жалко! Да и тем более 90% скриптов и фиксов лежит в открытом доступе!
Отдельное спасибо!

www.s-platoon.ru (Код + форум)
www.epochmod.com (Серверные файлы + код + форум)
www.wogames.info (Тестеры)
www.armaproject.ru (Тестеры)
AMG Project (Предоставленный Team Speak Сервер)
Для корректной работы требуется:
Если совсем ничего не установлено. (Например "голый" хостинг!)

Все пакеты Visual C++ (Входят в комплект сборки)
Notepad++
Navicat или другая программа для работы с MySQL
XAMPP или другая оболочка для MySQL
Python 2.7+ версии Версия: 3.х НЕ ПОДОЙДЕТ!!!)
Спецификации ПК:
Данные примерные!!!

Процессор: 3 Core 2.3 GHz / 2 Core 3 GHz
Оперативная память: 2 Gb (Минимум) / 3 Gb (Рекомендуется)
Видеокарта: Не нужна (Для хостинга!)
Жесткий диск: HDD 7200 RPM / SSD 30 Gb P.S: Большая нагрузка на ЖД из-за Логов. Нагрузку можно снизить разными способами, но тогда информации будет куда меньше.
В сборке имеется:
Не указано!
Тестеры:
(Weekly Open Games, Arma Project Games, AMG Project):

[RSG] First (TheFirstNoob)
[RSG] Opozdant
[RSG] Dtyz
[RSG] Dgors
[RSG] Emty
[WFA] Kennig
[WFA] Agentos
[WFA] Zain
[A+] Lankaster
[LG] Kalkhin
[LG] c0ma
[LG] Immortal
[LG] GreeN
[LG] ncsKombat
[LG] Jackie
[LG] Gamer
[SF] DevastaTOR
[SF] REKETIR
[FMF] Sidekick
NoNameUltima
Licence (Лицензия):
Arma Public License Share Alike (APL-SA) - https://www.bistudio.com/community/licenses/arma-public-license-share-alike "Не для продажи! Полностью свободно распространяется!"
2
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / WastelandZone Epoch Server
« Последний ответ от Drupas Августа 19, 2019, 10:12:25 am »
Версия 1.0.6.2 (1.63/131129)
Карта: Epoch Sauerland
IP: 185.8.125.172:2302
Группа ВК  - https://vk.com/wastelandzone
3
extra_rc.hpp
    class M4A3_EP1 {
class m4a3_add_attach {
text = "Add: Attahcments";
script = "[['SOURCE_WPN','OUTPUT_WPN','TEXT',0],[0,0],['TOOL1','TOOL2'],['ADD_ITEM1','ADD_ITEM2'],['REM_ITEM1','REM_ITEM1'],['ADD_TOOL1','ADD_TOOL2'],['REM_TOOL1','REM_TOOL2']] execVM 'custom\craft.sqf';";
};
    };

craft.sqf
private["_source","_output","_text","_type","_workbench","_fireplace","_tools","_addMag","_remMag","_addWpn","_remWpn","_dist","_pos","_rad","_nearwork","_nearfire","_holder","_txt1","_txt2","_selected","_mgs","_num","_cnt","_result"];

_source = (_this select 0) select 0; // Исходный предмет (weapon или magazine)
_output = (_this select 0) select 1; // Изготавливаемый предмет (weapon или magazine)
_text = (_this select 0) select 2; // Текст после успешного выполнения
_type = (_this select 0) select 3; // Тип изготавливаемого (weapon=0, magazine=1)
_workbench = (_this select 1) select 0; // Требование верстака (no=0, yes=1)
_fireplace = (_this select 1) select 1; // Требование костра (no=0, yes=1)
_tools = (_this select 2); // Необходимые инструменты [массив, количество не ограничено]
_addMag = (_this select 3); // Добавляемые предметы (magazines) [массив, количество не ограничено]
_remMag = (_this select 4); // Удаляемые предметы (magazines) [массив, количество не ограничено]
_addWpn = (_this select 5); // Добавляемые предметы (weapons) [массив, количество не ограничено]
_remWpn = (_this select 6); // Удаляемые предметы (weapons) [массив, количество не ограничено]
_dist = 3; // Дистанция до костра/верстака
_pos = getPosATL player;
_rad = 1;
_nearwork = count (nearestObjects [player, ["Wooden_shed_DZ","WoodShack_DZ","WorkBench_DZ"], _dist]);
_nearfire = {inflamed _x} count (getPosATL player nearObjects _dist);
_num = "";
_result = false;

if ((_fireplace > 0) and (_nearfire == 0)) exitwith {
[format["Требуется костер в радиусе %1 метров",_dist],1] call dayz_rollingMessages;
};
if ((_workbench > 0) and (_nearwork == 0)) exitwith {
[format["Требуется верстак в радиусе %1 метров",_dist],1] call dayz_rollingMessages;
};

{
if (_x !="" && !(player hasWeapon _x)) exitwith {
_txt1 = (gettext (configFile >> 'cfgweapons' >> _x >> 'displayName'));
[format["Нужен инструмент %1",_txt1],1] call dayz_rollingMessages;
_result = true;
};
} count _tools;

{
if (_x !="") then {
_selected = _x;
_mgs = {_selected == _x} count magazines player;
_cnt = {_selected == _x} count _remMag;
if (_selected == _source) then {
_cnt = _cnt + 1;
};
if !(_selected in magazines player) then {
_num = _cnt;
_txt2 = (gettext (configFile >> 'cfgmagazines' >> _x >> 'displayName'));
[format["Необходимо еще %1шт %2",_num,_txt2],1] call dayz_rollingMessages;
_result = true;
} else {
if  (_mgs < _cnt) then {
_num = _cnt - _mgs;
} else {
_num = 0;
};
if  (_num != 0) exitwith {
_txt2 = (gettext (configFile >> 'cfgmagazines' >> _x >> 'displayName'));
[format["Необходимо еще %1шт %2",_num,_txt2],1] call dayz_rollingMessages;
_result = true;
};
};
};
} count _remMag;

{
if (_x !="" && !(player hasWeapon _x)) exitwith {
_txt1 = (gettext (configFile >> 'cfgweapons' >> _x >> 'displayName'));
[format["Нужен %1",_txt1],1] call dayz_rollingMessages;
_result = true;
};
} count _remWpn;

if (_result) exitWith {};

closeDialog 0;

dayz_actionInProgress = true;
player playActionNow "Medic";
[player,"repair",0,false,10] call dayz_zombieSpeak;
[player,10,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
sleep 6;
_holder = createVehicle ["WeaponHolder", _pos, [], _rad, "CAN_COLLIDE"];
_holder setposATL _pos;

{_holder addMagazineCargoGlobal [_x,1];} count _addMag;
{player removeMagazine _x;} count _remMag;
{_holder addWeaponCargoGlobal [_x,1];} count _addWpn;
{player removeWeapon _x;} count _remWpn;

if (_type > 0) then {
player removeMagazine _source;
_holder addMagazineCargoGlobal [_output,1];
} else {
player removeWeapon _source;
_holder addWeaponCargoGlobal [_output,1];
};

sleep 2;
player reveal _holder;
player action ["Gear", _holder];
sleep 1;
[format["%1",_text],1] call dayz_rollingMessages;
dayz_actionInProgress = false;

Установка extra_rc.hpp
4
Инструкции для серверов / Re: Установка сервера
« Последний ответ от Drupas Декабря 27, 2018, 06:57:06 pm »
Рабочий и настроенный сервер на версии 1.0:
https://yadi.sk/d/fk5ob7yWWcVY3Q
5
Крафт / Re: Палатки
« Последний ответ от Drupas Декабря 10, 2018, 12:39:43 pm »
Для того, чтобы разместить палатку её необходимо взять в руки и выбрать раздел "Toggle placing" нажав ЛКМ, после разместить объект на земле (При помощи СКМ можно вращать объект по горизонтали) и выбрать раздел "Deploy Object" после чего удерживать ЛКМ до окончания процесса. Все палатка установлена.





Каждую палатку можно улучшить при помощи камуфляжного брезента и новогодней гирлянды. Необходимо взять элемент улучшения и перетащить его в соответствующий раздел в интерфейсе.


Для активации гирлянды необходимы найти генератор, свечу зажиганию полную канистру с бензином. Свечу добавляем в соответствующий раздел интерфейса генератора и заправляем его. После чего берем новогоднюю гирлянду в руки и присоединяем её к генератору, включаем и вешаем на палатку.

ИСТОЧНИК



6
Крафт / Палатки
« Последний ответ от Drupas Декабря 10, 2018, 12:30:35 pm »
ПАЛАТКИ
   

MEDIUM TENT (ГРАЖДАНСКАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 180 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.
===========================

CAR TENT (АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 500 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.
===========================

LARGE TENT (ВОЕННАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 700 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.
7
Инструкции для серверов / Установка сервера
« Последний ответ от Drupas Ноября 30, 2018, 03:54:15 pm »
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:

Минимальные (предварительные) требования для создания собственного публичного сервера DayZ
ОС
Windows server 12-16 or windows 10
(linux server hosting пока не поддерживается)
ПРОЦЕССОР
Intel dual-core 2.4 ghz or amd dual-core athlon 2.5 ghz
RAM
6г.
ОСМесто на диске
2.5г.
Рекомендации
SSD
 
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПУСКУ СЕРВЕРА DAYZ

Подробная инструкция по запуску публичного сервера на локальной машине:

1. Качаем SteamCMD

2. Создаем bat файл в директории где лежит steamcmd.exe в котором пишем следующее, замените mylogin mypassword на ваши логин и пароль от steam аккаунта.

 
steamcmd +login mylogin mypassword +force_install_dir 
"C:\server\DayZserver" +app_update "223350"

3. Качаем сервер

4. Когда сервер скачается создаем папку ServerConfig в папке с сервером и копируем туда serverDZ.cfg

5. В папке сервера рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым

 start DayZServer_x64.exe -config=C:\server\dayzserver\ServerConfig\serverDZ.cfg 
-profiles=C:\server\dayzserver\ServerConfig
-BEpath=C:\server\dayzserver\battleye -port=2302

6.Запускаем сервер и дожидаемся когда сервер прогрузится. В RPT файле по окончанию прогрузки появится сообщение. Можем подключатся к серверу

   
21:19:52 Player connect enabled

 SERVERDZ.CFG И ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

hostname ="RU46_ChernoZ";
password ="spyder49";
passwordAdmin ="spyder49";
maxPlayers =60;
verifySignatures =2;
forceSameBuild =1;
disableVoN =0;
vonCodecQuality =7;
disable3rdPerson=0;
disableCrosshair=0;
serverTime="SystemTime";
serverTimeAcceleration=12;
serverTimePersistent=5;
guaranteedUpdates=1;
loginQueueConcurrentPlayers=5;
loginQueueMaxPlayers=500;
instanceId =1;
lootHistory =1;
storeHouseStateDisabled =false;
storageAutoFix =1;

class Missions
{
   class DayZ
    {
        template = dayzOffline.chernarusplus;
    };
};

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ SERVERDZ.CFG

Дополнительные параметры для сервера.

 

 
respawnTime =5;

Устанавливает задержку респауна (в секундах) после
смерти
 motd[]={"line1","line2"};
Сообщение приветствия для только зашедших игроков
 motdInterval =1;
Интервал времени (в секундах) между каждым сообщениями
 maxPing=200;

Максимальное значение ping для исключения пользователя
(значение в миллисекундах)
 timeStampFormat ="Short";

Формат временных меток в файле .rpt
(значение Full - 2018/07/24 21:19:52/Short - 21:19:52)
 logAverageFps =1;



Регистрирует средний серверный FPS
(значение в секундах), сервер должен
иметь параметр запуска
-dologs active в Start.bat файле
 logMemory =1;


Записывает использование памяти сервера
(значение в секундах), сервер должен иметь
параметр запуска -dologs active в Start.bat
файле
 logPlayers =1;

 
 
Записывает количество подключенных в данный
момент игроков (значение в секундах),
необходимо активировать параметр запуска
-dologs в Start.bat файле
 logFile ="server_console.log";
 
Сохраняет журнал консоли сервера в файл в папке с
другими журналами сервера
 enableDebugMonitor =1;

 
Показывает информацию о персонаже, используя
окно отладки в углу экрана
(значение 0-1)
 enableDebugMonitor =1;

показывает информацию о персонаже, используя окно
отладки в углу экрана (значение 0-1)
 

 

ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА СЕРВЕРА DAYZSERVER_X64.EXE

Параметры запуска сервера на 64-бит версии.

 

-config=serverDZ.cfg
Путь к конфигу сервера
-port=2302
Порт сервера

-profiles=C:\Users\%USER%\
Documents\DayZ Server
Путь к папке, содержащей профиль сервера
-dologs
Включает все сообщения на сервере в журнала RPT
-adminlog
Включает журнал администратора
-netlog
Включает ведение журнала сетевого трафика
-freezecheck

-останавливает сервер при зависании более
5 минути создает файл дампа
-noFilePatching

Обеспечивает загрузку только PBO и отсутствие
распакованных данных

-BEpath=C:\server
\dayzserver\battleye
Устанавливает пользовательский путь к файлам
-cpuCount=4


Устанавливает количество логических ядер процессора
для использования при обработке параллельных задач.
Он должен быть меньше или равен числу доступных ядер
8
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / Re: RU46 Dayz mod v1.9
« Последний ответ от Drupas Января 27, 2018, 02:49:46 pm »
Dayzmod_1.9_ru46_servers_files(0.2)
+ Добавлен улучшенный спавн игрока, с выбором места, возможностью установки донатного спавна.
+ Добавлена система миссий с уведомлениями.

Файл запуска для тестового сервера
9
Всем привет! подскажите плз. скачал эту сборку sql файла нет как создать бд? установил сервер с  другим sql все работает вроде но валюта не сохраняется! что делать? как исправить?
Да и сервер отличный спасибо заранее!
Применить файл экспорта таблиц. Если не заработает весь функционал, тогда нужно проверять файлы настроек.
10
Всем привет! подскажите плз. скачал эту сборку sql файла нет как создать бд? установил сервер с  другим sql все работает вроде но валюта не сохраняется! что делать? как исправить?
Да и сервер отличный спасибо заранее!