ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:
Минимальные (предварительные) требования для создания собственного публичного сервера DayZ ОС
Windows server 12-16 or windows 10
(linux server hosting пока не поддерживается)
ПРОЦЕССОР
Intel dual-core 2.4 ghz or amd dual-core athlon 2.5 ghz
RAM
6г.
ОСМесто на диске
2.5г.
Рекомендации
SSD
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПУСКУ СЕРВЕРА DAYZПодробная инструкция по запуску публичного сервера на локальной машине:
1. Качаем SteamCMD
2. Создаем bat файл в директории где лежит steamcmd.exe в котором пишем следующее, замените mylogin mypassword на ваши логин и пароль от steam аккаунта.
steamcmd +login mylogin mypassword +force_install_dir
"C:\server\DayZserver" +app_update "223350"
3. Качаем сервер
4. Когда сервер скачается создаем папку ServerConfig в папке с сервером и копируем туда serverDZ.cfg
5. В папке сервера рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым
start DayZServer_x64.exe -config=C:\server\dayzserver\ServerConfig\serverDZ.cfg
-profiles=C:\server\dayzserver\ServerConfig
-BEpath=C:\server\dayzserver\battleye -port=2302
6.Запускаем сервер и дожидаемся когда сервер прогрузится. В RPT файле по окончанию прогрузки появится сообщение. Можем подключатся к серверу
21:19:52 Player connect enabled
SERVERDZ.CFG И ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
hostname ="RU46_ChernoZ";
password ="spyder49";
passwordAdmin ="spyder49";
maxPlayers =60;
verifySignatures =2;
forceSameBuild =1;
disableVoN =0;
vonCodecQuality =7;
disable3rdPerson=0;
disableCrosshair=0;
serverTime="SystemTime";
serverTimeAcceleration=12;
serverTimePersistent=5;
guaranteedUpdates=1;
loginQueueConcurrentPlayers=5;
loginQueueMaxPlayers=500;
instanceId =1;
lootHistory =1;
storeHouseStateDisabled =false;
storageAutoFix =1;
class Missions
{
class DayZ
{
template = dayzOffline.chernarusplus;
};
};
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ SERVERDZ.CFG
Дополнительные параметры для сервера.
respawnTime =5;
Устанавливает задержку респауна (в секундах) после
смерти
motd[]={"line1","line2"};
Сообщение приветствия для только зашедших игроков
motdInterval =1;
Интервал времени (в секундах) между каждым сообщениями
maxPing=200;
Максимальное значение ping для исключения пользователя
(значение в миллисекундах)
timeStampFormat ="Short";
Формат временных меток в файле .rpt
(значение Full - 2018/07/24 21:19:52/Short - 21:19:52)
logAverageFps =1;
Регистрирует средний серверный FPS
(значение в секундах), сервер должен
иметь параметр запуска
-dologs active в Start.bat файле
logMemory =1;
Записывает использование памяти сервера
(значение в секундах), сервер должен иметь
параметр запуска -dologs active в Start.bat
файле
logPlayers =1;
Записывает количество подключенных в данный
момент игроков (значение в секундах),
необходимо активировать параметр запуска
-dologs в Start.bat файле
logFile ="server_console.log";
Сохраняет журнал консоли сервера в файл в папке с
другими журналами сервера
enableDebugMonitor =1;
Показывает информацию о персонаже, используя
окно отладки в углу экрана
(значение 0-1)
enableDebugMonitor =1;
показывает информацию о персонаже, используя окно
отладки в углу экрана (значение 0-1)
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА СЕРВЕРА DAYZSERVER_X64.EXE
Параметры запуска сервера на 64-бит версии.
-config=serverDZ.cfg
Путь к конфигу сервера
-port=2302
Порт сервера
-profiles=C:\Users\%USER%\
Documents\DayZ Server
Путь к папке, содержащей профиль сервера
-dologs
Включает все сообщения на сервере в журнала RPT
-adminlog
Включает журнал администратора
-netlog
Включает ведение журнала сетевого трафика
-freezecheck
-останавливает сервер при зависании более
5 минути создает файл дампа
-noFilePatching
Обеспечивает загрузку только PBO и отсутствие
распакованных данных
-BEpath=C:\server
\dayzserver\battleye
Устанавливает пользовательский путь к файлам
-cpuCount=4
Устанавливает количество логических ядер процессора
для использования при обработке параллельных задач.
Он должен быть меньше или равен числу доступных ядер