SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
1
Готовые сборки игровых серверов / FireFly (DayZ Epoch 1.0.6.2)
« : Апреля 05, 2020, 04:22:49 pm »
FireFly (DayZ Epoch 1.0.6.2)
FireFly - Это российский сервер с упором на хардкор. Сервер приватный!
Автор сборки: TheFirstNoob
Вопрос: Почему выкладываю?
Ответ: Не жалко! Да и тем более 90% скриптов и фиксов лежит в открытом доступе!
Отдельное спасибо!
www.s-platoon.ru (Код + форум)
www.epochmod.com (Серверные файлы + код + форум)
www.wogames.info (Тестеры)
www.armaproject.ru (Тестеры)
AMG Project (Предоставленный Team Speak Сервер)
Для корректной работы требуется:
Если совсем ничего не установлено. (Например "голый" хостинг!)
Все пакеты Visual C++ (Входят в комплект сборки)
Notepad++
Navicat или другая программа для работы с MySQL
XAMPP или другая оболочка для MySQL
Python 2.7+ версии Версия: 3.х НЕ ПОДОЙДЕТ!!!)
Спецификации ПК:
Данные примерные!!!
Процессор: 3 Core 2.3 GHz / 2 Core 3 GHz
Оперативная память: 2 Gb (Минимум) / 3 Gb (Рекомендуется)
Видеокарта: Не нужна (Для хостинга!)
Жесткий диск: HDD 7200 RPM / SSD 30 Gb P.S: Большая нагрузка на ЖД из-за Логов. Нагрузку можно снизить разными способами, но тогда информации будет куда меньше.
В сборке имеется:
Не указано!
Тестеры:
(Weekly Open Games, Arma Project Games, AMG Project):
[RSG] First (TheFirstNoob)
[RSG] Opozdant
[RSG] Dtyz
[RSG] Dgors
[RSG] Emty
[WFA] Kennig
[WFA] Agentos
[WFA] Zain
[A+] Lankaster
[LG] Kalkhin
[LG] c0ma
[LG] Immortal
[LG] GreeN
[LG] ncsKombat
[LG] Jackie
[LG] Gamer
[SF] DevastaTOR
[SF] REKETIR
[FMF] Sidekick
NoNameUltima
Licence (Лицензия):
Arma Public License Share Alike (APL-SA) - https://www.bistudio.com/community/licenses/arma-public-license-share-alike "Не для продажи! Полностью свободно распространяется!"
FireFly - Это российский сервер с упором на хардкор. Сервер приватный!
Автор сборки: TheFirstNoob
Вопрос: Почему выкладываю?
Ответ: Не жалко! Да и тем более 90% скриптов и фиксов лежит в открытом доступе!
Отдельное спасибо!
www.s-platoon.ru (Код + форум)
www.epochmod.com (Серверные файлы + код + форум)
www.wogames.info (Тестеры)
www.armaproject.ru (Тестеры)
AMG Project (Предоставленный Team Speak Сервер)
Для корректной работы требуется:
Если совсем ничего не установлено. (Например "голый" хостинг!)
Все пакеты Visual C++ (Входят в комплект сборки)
Notepad++
Navicat или другая программа для работы с MySQL
XAMPP или другая оболочка для MySQL
Python 2.7+ версии Версия: 3.х НЕ ПОДОЙДЕТ!!!)
Спецификации ПК:
Данные примерные!!!
Процессор: 3 Core 2.3 GHz / 2 Core 3 GHz
Оперативная память: 2 Gb (Минимум) / 3 Gb (Рекомендуется)
Видеокарта: Не нужна (Для хостинга!)
Жесткий диск: HDD 7200 RPM / SSD 30 Gb P.S: Большая нагрузка на ЖД из-за Логов. Нагрузку можно снизить разными способами, но тогда информации будет куда меньше.
В сборке имеется:
Не указано!
Тестеры:
(Weekly Open Games, Arma Project Games, AMG Project):
[RSG] First (TheFirstNoob)
[RSG] Opozdant
[RSG] Dtyz
[RSG] Dgors
[RSG] Emty
[WFA] Kennig
[WFA] Agentos
[WFA] Zain
[A+] Lankaster
[LG] Kalkhin
[LG] c0ma
[LG] Immortal
[LG] GreeN
[LG] ncsKombat
[LG] Jackie
[LG] Gamer
[SF] DevastaTOR
[SF] REKETIR
[FMF] Sidekick
NoNameUltima
Licence (Лицензия):
Arma Public License Share Alike (APL-SA) - https://www.bistudio.com/community/licenses/arma-public-license-share-alike "Не для продажи! Полностью свободно распространяется!"
2
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / WastelandZone Epoch Server
« : Августа 19, 2019, 10:12:25 am »
Версия 1.0.6.2 (1.63/131129)
Карта: Epoch Sauerland
IP: 185.8.125.172:2302
Группа ВК - https://vk.com/wastelandzone
Карта: Epoch Sauerland
IP: 185.8.125.172:2302
Группа ВК - https://vk.com/wastelandzone
3
Инструкции для серверов / Re: Установка сервера
« : Декабря 27, 2018, 06:57:06 pm »
Рабочий и настроенный сервер на версии 1.0:
https://yadi.sk/d/fk5ob7yWWcVY3Q
https://yadi.sk/d/fk5ob7yWWcVY3Q
4
Крафт / Re: Палатки
« : Декабря 10, 2018, 12:39:43 pm »
Для того, чтобы разместить палатку её необходимо взять в руки и выбрать раздел "Toggle placing" нажав ЛКМ, после разместить объект на земле (При помощи СКМ можно вращать объект по горизонтали) и выбрать раздел "Deploy Object" после чего удерживать ЛКМ до окончания процесса. Все палатка установлена.





Каждую палатку можно улучшить при помощи камуфляжного брезента и новогодней гирлянды. Необходимо взять элемент улучшения и перетащить его в соответствующий раздел в интерфейсе.


Для активации гирлянды необходимы найти генератор, свечу зажиганию полную канистру с бензином. Свечу добавляем в соответствующий раздел интерфейса генератора и заправляем его. После чего берем новогоднюю гирлянду в руки и присоединяем её к генератору, включаем и вешаем на палатку.

ИСТОЧНИК






Каждую палатку можно улучшить при помощи камуфляжного брезента и новогодней гирлянды. Необходимо взять элемент улучшения и перетащить его в соответствующий раздел в интерфейсе.


Для активации гирлянды необходимы найти генератор, свечу зажиганию полную канистру с бензином. Свечу добавляем в соответствующий раздел интерфейса генератора и заправляем его. После чего берем новогоднюю гирлянду в руки и присоединяем её к генератору, включаем и вешаем на палатку.

ИСТОЧНИК
5
ПАЛАТКИ

MEDIUM TENT (ГРАЖДАНСКАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 180 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.
===========================

CAR TENT (АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 500 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.
===========================

LARGE TENT (ВОЕННАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 700 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.

MEDIUM TENT (ГРАЖДАНСКАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 180 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.
===========================

CAR TENT (АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 500 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.
===========================

LARGE TENT (ВОЕННАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 700 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.
6
Инструкции для серверов / Установка сервера
« : Ноября 30, 2018, 03:54:15 pm »
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:
Минимальные (предварительные) требования для создания собственного публичного сервера DayZ
ОС
Windows server 12-16 or windows 10
(linux server hosting пока не поддерживается)
ПРОЦЕССОР
Intel dual-core 2.4 ghz or amd dual-core athlon 2.5 ghz
RAM
6г.
ОСМесто на диске
2.5г.
Рекомендации
SSD
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПУСКУ СЕРВЕРА DAYZ
Подробная инструкция по запуску публичного сервера на локальной машине:
1. Качаем SteamCMD
2. Создаем bat файл в директории где лежит steamcmd.exe в котором пишем следующее, замените mylogin mypassword на ваши логин и пароль от steam аккаунта.
3. Качаем сервер
4. Когда сервер скачается создаем папку ServerConfig в папке с сервером и копируем туда serverDZ.cfg
5. В папке сервера рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым
6.Запускаем сервер и дожидаемся когда сервер прогрузится. В RPT файле по окончанию прогрузки появится сообщение. Можем подключатся к серверу
SERVERDZ.CFG И ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ SERVERDZ.CFG
Дополнительные параметры для сервера.
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА СЕРВЕРА DAYZSERVER_X64.EXE
Параметры запуска сервера на 64-бит версии.
Минимальные (предварительные) требования для создания собственного публичного сервера DayZ
ОС
Windows server 12-16 or windows 10
(linux server hosting пока не поддерживается)
ПРОЦЕССОР
Intel dual-core 2.4 ghz or amd dual-core athlon 2.5 ghz
RAM
6г.
ОСМесто на диске
2.5г.
Рекомендации
SSD
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПУСКУ СЕРВЕРА DAYZ
Подробная инструкция по запуску публичного сервера на локальной машине:
1. Качаем SteamCMD
2. Создаем bat файл в директории где лежит steamcmd.exe в котором пишем следующее, замените mylogin mypassword на ваши логин и пароль от steam аккаунта.
Код: [Выделить]
steamcmd +login mylogin mypassword +force_install_dir
"C:\server\DayZserver" +app_update "223350"
3. Качаем сервер
4. Когда сервер скачается создаем папку ServerConfig в папке с сервером и копируем туда serverDZ.cfg
5. В папке сервера рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым
Код: [Выделить]
start DayZServer_x64.exe -config=C:\server\dayzserver\ServerConfig\serverDZ.cfg
-profiles=C:\server\dayzserver\ServerConfig
-BEpath=C:\server\dayzserver\battleye -port=2302
6.Запускаем сервер и дожидаемся когда сервер прогрузится. В RPT файле по окончанию прогрузки появится сообщение. Можем подключатся к серверу
Код: [Выделить]
21:19:52 Player connect enabled
SERVERDZ.CFG И ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
Код: [Выделить]
hostname ="RU46_ChernoZ";
password ="spyder49";
passwordAdmin ="spyder49";
maxPlayers =60;
verifySignatures =2;
forceSameBuild =1;
disableVoN =0;
vonCodecQuality =7;
disable3rdPerson=0;
disableCrosshair=0;
serverTime="SystemTime";
serverTimeAcceleration=12;
serverTimePersistent=5;
guaranteedUpdates=1;
loginQueueConcurrentPlayers=5;
loginQueueMaxPlayers=500;
instanceId =1;
lootHistory =1;
storeHouseStateDisabled =false;
storageAutoFix =1;
class Missions
{
class DayZ
{
template = dayzOffline.chernarusplus;
};
};
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ SERVERDZ.CFG
Дополнительные параметры для сервера.
Код: [Выделить]
respawnTime =5;
Устанавливает задержку респауна (в секундах) после
смерти
motd[]={"line1","line2"};
Сообщение приветствия для только зашедших игроков
motdInterval =1;
Интервал времени (в секундах) между каждым сообщениями
maxPing=200;
Максимальное значение ping для исключения пользователя
(значение в миллисекундах)
timeStampFormat ="Short";
Формат временных меток в файле .rpt
(значение Full - 2018/07/24 21:19:52/Short - 21:19:52)
logAverageFps =1;
Регистрирует средний серверный FPS
(значение в секундах), сервер должен
иметь параметр запуска
-dologs active в Start.bat файле
logMemory =1;
Записывает использование памяти сервера
(значение в секундах), сервер должен иметь
параметр запуска -dologs active в Start.bat
файле
logPlayers =1;
Записывает количество подключенных в данный
момент игроков (значение в секундах),
необходимо активировать параметр запуска
-dologs в Start.bat файле
logFile ="server_console.log";
Сохраняет журнал консоли сервера в файл в папке с
другими журналами сервера
enableDebugMonitor =1;
Показывает информацию о персонаже, используя
окно отладки в углу экрана
(значение 0-1)
enableDebugMonitor =1;
показывает информацию о персонаже, используя окно
отладки в углу экрана (значение 0-1)
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА СЕРВЕРА DAYZSERVER_X64.EXE
Параметры запуска сервера на 64-бит версии.
Код: [Выделить]
-config=serverDZ.cfg
Путь к конфигу сервера
-port=2302
Порт сервера
-profiles=C:\Users\%USER%\
Documents\DayZ Server
Путь к папке, содержащей профиль сервера
-dologs
Включает все сообщения на сервере в журнала RPT
-adminlog
Включает журнал администратора
-netlog
Включает ведение журнала сетевого трафика
-freezecheck
-останавливает сервер при зависании более
5 минути создает файл дампа
-noFilePatching
Обеспечивает загрузку только PBO и отсутствие
распакованных данных
-BEpath=C:\server
\dayzserver\battleye
Устанавливает пользовательский путь к файлам
-cpuCount=4
Устанавливает количество логических ядер процессора
для использования при обработке параллельных задач.
Он должен быть меньше или равен числу доступных ядер
7
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / Re: RU46 Dayz mod v1.9
« : Января 27, 2018, 02:49:46 pm »
Dayzmod_1.9_ru46_servers_files(0.2)
+ Добавлен улучшенный спавн игрока, с выбором места, возможностью установки донатного спавна.
+ Добавлена система миссий с уведомлениями.
Файл запуска для тестового сервера
+ Добавлен улучшенный спавн игрока, с выбором места, возможностью установки донатного спавна.
+ Добавлена система миссий с уведомлениями.
Файл запуска для тестового сервера
8
Готовые сборки игровых серверов / Re: Сборка сервера ArmA 2 OA | DayZ Epoch 1.0.5.1
« : Января 23, 2018, 08:37:55 pm »Всем привет! подскажите плз. скачал эту сборку sql файла нет как создать бд? установил сервер с другим sql все работает вроде но валюта не сохраняется! что делать? как исправить?Применить файл экспорта таблиц. Если не заработает весь функционал, тогда нужно проверять файлы настроек.
Да и сервер отличный спасибо заранее!
9
Инструкции для серверов / Re: [Инструкция] Функции предметов на правый клик мыши (extra_rc.hpp)
« : Января 13, 2018, 12:53:24 pm »Изменение дальности прорисовки через ПКМ по биноклю
1) Качаем архив: 2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
Код: [Выделить]
class Binocular {
class distanceb500m {
text = "500 meters";
script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
};
class distanceb1000m {
text = "1000 meters";
script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
};
class distanceb1500m {
text = "1500 meters";
script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
};
class distanceb2000m {
text = "2000 meters";
script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
};
class distanceb2500m {
text = "2500 meters";
script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
};
class distanceb3000m {
text = "3000 meters";
script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
};
class distanceb3500m {
text = "3500 meters";
script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
};
class distanceb4000m {
text = "4000 meters";
script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
};
class distanceb4500m {
text = "4500 meters";
script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
};
class distanceb5000m {
text = "5000 meters";
script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
};
};
class Binocular_Vector {
class distanceb500m {
text = "500 meters";
script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
};
class distanceb1000m {
text = "1000 meters";
script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
};
class distanceb1500m {
text = "1500 meters";
script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
};
class distanceb2000m {
text = "2000 meters";
script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
};
class distanceb2500m {
text = "2500 meters";
script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
};
class distanceb3000m {
text = "3000 meters";
script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
};
class distanceb3500m {
text = "3500 meters";
script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
};
class distanceb4000m {
text = "4000 meters";
script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
};
class distanceb4500m {
text = "4500 meters";
script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
};
class distanceb5000m {
text = "5000 meters";
script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
};
};
};
10
Инструкции для серверов / [Инструкция] Функции предметов на правый клик мыши (extra_rc.hpp)
« : Января 13, 2018, 12:45:13 pm »
Инструкция по установке:
1) Вам нужен кастомный compiles.sqf
Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init\
Копируем файл compiles.sqf в папку custom в вашей папке миссии (создайте если такой нет)
Находим эту строку в новом compiles.sqf:
И меняем её на эту:
Откройте init.sqf и поменяйте путь до compiles.sqf на этот:
2) Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile, находим файл ui_selectslot.sqf и копируем его в папку custom в папке нашей миссии
Открываем наш кастомный ui_selectslot.sqf и находим эту строку:
Выше неё вставляем:
3) Создаём файл extra_rc.hpp в папке custom в нашей папке миссии с таким содержимым:
4) Открываем файл description.ext и вставляем в конец:
5) В папке custom что в папке нашей миссии создаём файл extra_test.sqf с таким содержимым:
Здесь для примера и проверки работоспособности добавлена тестовая функция.
1) Вам нужен кастомный compiles.sqf
Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init\
Копируем файл compiles.sqf в папку custom в вашей папке миссии (создайте если такой нет)
Находим эту строку в новом compiles.sqf:
Код: [Выделить]
player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf";
Код: [Выделить]
player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";
Код: [Выделить]
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
Открываем наш кастомный ui_selectslot.sqf и находим эту строку:
Код: [Выделить]
_pos set [3,_height];
Код: [Выделить]
//EXTRA_RC
_erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item);
_erc_numActions = (count _erc_cfgActions);
if (isClass _erc_cfgActions) then {
for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do
{
_menu = _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions);
_menu ctrlShow true;
_config = (_erc_cfgActions select _j);
_text = getText (_config >> "text");
_script = getText (_config >> "script");
_height = _height + (0.025 * safezoneH);
uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
_menu ctrlSetText _text;
_menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];
};
};
//EXTRA_RC
Код: [Выделить]
class ExtraRc {
class ItemToolbox {
class test {
text = "test";
script = "execVM 'custom\extra_test.sqf'";
};
};
};
Код: [Выделить]
#include "custom\extra_rc.hpp"
Код: [Выделить]
systemChat("Extra right click test success");
player playActionNow "Medic";