Автор Тема: Установка сервера  (Прочитано 12 раз)

Drupas

  • Administrator
  • Новенький
  • *****
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
    • Компьютерная помощь
Установка сервера
« : Ноября 30, 2018, 03:54:15 pm »
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:

Минимальные (предварительные) требования для создания собственного публичного сервера DayZ
ОС
Windows server 12-16 or windows 10
(linux server hosting пока не поддерживается)
ПРОЦЕССОР
Intel dual-core 2.4 ghz or amd dual-core athlon 2.5 ghz
RAM
6г.
ОСМесто на диске
2.5г.
Рекомендации
SSD
 
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПУСКУ СЕРВЕРА DAYZ

Подробная инструкция по запуску публичного сервера на локальной машине:

1. Качаем SteamCMD

2. Создаем bat файл в директории где лежит steamcmd.exe в котором пишем следующее, замените mylogin mypassword на ваши логин и пароль от steam аккаунта.

 
steamcmd +login mylogin mypassword +force_install_dir 
"C:\server\DayZserver" +app_update "223350"

3. Качаем сервер

4. Когда сервер скачается создаем папку ServerConfig в папке с сервером и копируем туда serverDZ.cfg

5. В папке сервера рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым

 start DayZServer_x64.exe -config=C:\server\dayzserver\ServerConfig\serverDZ.cfg 
-profiles=C:\server\dayzserver\ServerConfig
-BEpath=C:\server\dayzserver\battleye -port=2302

6.Запускаем сервер и дожидаемся когда сервер прогрузится. В RPT файле по окончанию прогрузки появится сообщение. Можем подключатся к серверу

   
21:19:52 Player connect enabled

 SERVERDZ.CFG И ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

hostname ="RU46_ChernoZ";
password ="spyder49";
passwordAdmin ="spyder49";
maxPlayers =60;
verifySignatures =2;
forceSameBuild =1;
disableVoN =0;
vonCodecQuality =7;
disable3rdPerson=0;
disableCrosshair=0;
serverTime="SystemTime";
serverTimeAcceleration=12;
serverTimePersistent=5;
guaranteedUpdates=1;
loginQueueConcurrentPlayers=5;
loginQueueMaxPlayers=500;
instanceId =1;
lootHistory =1;
storeHouseStateDisabled =false;
storageAutoFix =1;

class Missions
{
   class DayZ
    {
        template = dayzOffline.chernarusplus;
    };
};

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ SERVERDZ.CFG

Дополнительные параметры для сервера.

 

 
respawnTime =5;

Устанавливает задержку респауна (в секундах) после
смерти
 motd[]={"line1","line2"};
Сообщение приветствия для только зашедших игроков
 motdInterval =1;
Интервал времени (в секундах) между каждым сообщениями
 maxPing=200;

Максимальное значение ping для исключения пользователя
(значение в миллисекундах)
 timeStampFormat ="Short";

Формат временных меток в файле .rpt
(значение Full - 2018/07/24 21:19:52/Short - 21:19:52)
 logAverageFps =1;



Регистрирует средний серверный FPS
(значение в секундах), сервер должен
иметь параметр запуска
-dologs active в Start.bat файле
 logMemory =1;


Записывает использование памяти сервера
(значение в секундах), сервер должен иметь
параметр запуска -dologs active в Start.bat
файле
 logPlayers =1;

 
 
Записывает количество подключенных в данный
момент игроков (значение в секундах),
необходимо активировать параметр запуска
-dologs в Start.bat файле
 logFile ="server_console.log";
 
Сохраняет журнал консоли сервера в файл в папке с
другими журналами сервера
 enableDebugMonitor =1;

 
Показывает информацию о персонаже, используя
окно отладки в углу экрана
(значение 0-1)
 enableDebugMonitor =1;

показывает информацию о персонаже, используя окно
отладки в углу экрана (значение 0-1)
 

 

ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА СЕРВЕРА DAYZSERVER_X64.EXE

Параметры запуска сервера на 64-бит версии.

 

-config=serverDZ.cfg
Путь к конфигу сервера
-port=2302
Порт сервера

-profiles=C:\Users\%USER%\
Documents\DayZ Server
Путь к папке, содержащей профиль сервера
-dologs
Включает все сообщения на сервере в журнала RPT
-adminlog
Включает журнал администратора
-netlog
Включает ведение журнала сетевого трафика
-freezecheck

-останавливает сервер при зависании более
5 минути создает файл дампа
-noFilePatching

Обеспечивает загрузку только PBO и отсутствие
распакованных данных

-BEpath=C:\server
\dayzserver\battleye
Устанавливает пользовательский путь к файлам
-cpuCount=4


Устанавливает количество логических ядер процессора
для использования при обработке параллельных задач.
Он должен быть меньше или равен числу доступных ядер
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2018, 04:13:59 pm от Drupas »
games-servers.ru Создание игровых серверов, сайтов, форумов