Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Инструкции для серверов / Установка сервера
« Последний ответ от Drupas Ноября 30, 2018, 03:54:15 pm »
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:

Минимальные (предварительные) требования для создания собственного публичного сервера DayZ
ОС
Windows server 12-16 or windows 10
(linux server hosting пока не поддерживается)
ПРОЦЕССОР
Intel dual-core 2.4 ghz or amd dual-core athlon 2.5 ghz
RAM
6г.
ОСМесто на диске
2.5г.
Рекомендации
SSD
 
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПУСКУ СЕРВЕРА DAYZ

Подробная инструкция по запуску публичного сервера на локальной машине:

1. Качаем SteamCMD

2. Создаем bat файл в директории где лежит steamcmd.exe в котором пишем следующее, замените mylogin mypassword на ваши логин и пароль от steam аккаунта.

 
steamcmd +login mylogin mypassword +force_install_dir 
"C:\server\DayZserver" +app_update "223350"

3. Качаем сервер

4. Когда сервер скачается создаем папку ServerConfig в папке с сервером и копируем туда serverDZ.cfg

5. В папке сервера рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым

 start DayZServer_x64.exe -config=C:\server\dayzserver\ServerConfig\serverDZ.cfg 
-profiles=C:\server\dayzserver\ServerConfig
-BEpath=C:\server\dayzserver\battleye -port=2302

6.Запускаем сервер и дожидаемся когда сервер прогрузится. В RPT файле по окончанию прогрузки появится сообщение. Можем подключатся к серверу

   
21:19:52 Player connect enabled

 SERVERDZ.CFG И ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

hostname ="RU46_ChernoZ";
password ="spyder49";
passwordAdmin ="spyder49";
maxPlayers =60;
verifySignatures =2;
forceSameBuild =1;
disableVoN =0;
vonCodecQuality =7;
disable3rdPerson=0;
disableCrosshair=0;
serverTime="SystemTime";
serverTimeAcceleration=12;
serverTimePersistent=5;
guaranteedUpdates=1;
loginQueueConcurrentPlayers=5;
loginQueueMaxPlayers=500;
instanceId =1;
lootHistory =1;
storeHouseStateDisabled =false;
storageAutoFix =1;

class Missions
{
   class DayZ
    {
        template = dayzOffline.chernarusplus;
    };
};

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ SERVERDZ.CFG

Дополнительные параметры для сервера.

 

 
respawnTime =5;

Устанавливает задержку респауна (в секундах) после
смерти
 motd[]={"line1","line2"};
Сообщение приветствия для только зашедших игроков
 motdInterval =1;
Интервал времени (в секундах) между каждым сообщениями
 maxPing=200;

Максимальное значение ping для исключения пользователя
(значение в миллисекундах)
 timeStampFormat ="Short";

Формат временных меток в файле .rpt
(значение Full - 2018/07/24 21:19:52/Short - 21:19:52)
 logAverageFps =1;



Регистрирует средний серверный FPS
(значение в секундах), сервер должен
иметь параметр запуска
-dologs active в Start.bat файле
 logMemory =1;


Записывает использование памяти сервера
(значение в секундах), сервер должен иметь
параметр запуска -dologs active в Start.bat
файле
 logPlayers =1;

 
 
Записывает количество подключенных в данный
момент игроков (значение в секундах),
необходимо активировать параметр запуска
-dologs в Start.bat файле
 logFile ="server_console.log";
 
Сохраняет журнал консоли сервера в файл в папке с
другими журналами сервера
 enableDebugMonitor =1;

 
Показывает информацию о персонаже, используя
окно отладки в углу экрана
(значение 0-1)
 enableDebugMonitor =1;

показывает информацию о персонаже, используя окно
отладки в углу экрана (значение 0-1)
 

 

ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА СЕРВЕРА DAYZSERVER_X64.EXE

Параметры запуска сервера на 64-бит версии.

 

-config=serverDZ.cfg
Путь к конфигу сервера
-port=2302
Порт сервера

-profiles=C:\Users\%USER%\
Documents\DayZ Server
Путь к папке, содержащей профиль сервера
-dologs
Включает все сообщения на сервере в журнала RPT
-adminlog
Включает журнал администратора
-netlog
Включает ведение журнала сетевого трафика
-freezecheck

-останавливает сервер при зависании более
5 минути создает файл дампа
-noFilePatching

Обеспечивает загрузку только PBO и отсутствие
распакованных данных

-BEpath=C:\server
\dayzserver\battleye
Устанавливает пользовательский путь к файлам
-cpuCount=4


Устанавливает количество логических ядер процессора
для использования при обработке параллельных задач.
Он должен быть меньше или равен числу доступных ядер
2
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / Re: RU46 Dayz mod v1.9
« Последний ответ от Drupas Января 27, 2018, 02:49:46 pm »
Dayzmod_1.9_ru46_servers_files(0.2)
+ Добавлен улучшенный спавн игрока, с выбором места, возможностью установки донатного спавна.
+ Добавлена система миссий с уведомлениями.

Файл запуска для тестового сервера
3
Всем привет! подскажите плз. скачал эту сборку sql файла нет как создать бд? установил сервер с  другим sql все работает вроде но валюта не сохраняется! что делать? как исправить?
Да и сервер отличный спасибо заранее!
Применить файл экспорта таблиц. Если не заработает весь функционал, тогда нужно проверять файлы настроек.
4
Всем привет! подскажите плз. скачал эту сборку sql файла нет как создать бд? установил сервер с  другим sql все работает вроде но валюта не сохраняется! что делать? как исправить?
Да и сервер отличный спасибо заранее!
5
Изменение дальности прорисовки через ПКМ по биноклю
1) Качаем архив:
2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
class Binocular {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };   
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };   
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };   
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };       
    };
  class Binocular_Vector {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };   
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };   
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };   
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };       
    };
};
3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии
6
Инструкция по установке:
1) Вам нужен кастомный compiles.sqf

Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init\
Копируем файл compiles.sqf в папку custom в вашей папке миссии (создайте если такой нет)
Находим эту строку в новом compiles.sqf:
player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf";
И меняем её на эту:
player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";
Откройте init.sqf и поменяйте путь до compiles.sqf на этот:
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
2) Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile, находим файл ui_selectslot.sqf и копируем его в папку custom в папке нашей миссии
Открываем наш кастомный ui_selectslot.sqf и находим эту строку:
_pos set [3,_height];
Выше неё вставляем:
//EXTRA_RC
_erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item);
    _erc_numActions = (count _erc_cfgActions);
    if (isClass _erc_cfgActions) then {
     for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do
     {
       _menu =  _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions);
       _menu ctrlShow true;
       _config =  (_erc_cfgActions select _j);
       _text =  getText (_config >> "text");
       _script =  getText (_config >> "script");
       _height = _height + (0.025 * safezoneH);
       uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
       _menu ctrlSetText _text;
       _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];
      };
   };
//EXTRA_RC
3) Создаём файл extra_rc.hpp в папке custom в нашей папке миссии с таким содержимым:
class ExtraRc {
 
  class ItemToolbox {
     class test {
        text = "test";
        script = "execVM 'custom\extra_test.sqf'";
     };
  };
};
4) Открываем файл description.ext и вставляем в конец:
#include "custom\extra_rc.hpp"
5) В папке custom что в папке нашей миссии создаём файл extra_test.sqf с таким содержимым:
systemChat("Extra right click test success");    
player playActionNow "Medic";
Здесь для примера и проверки работоспособности добавлена тестовая функция.
7
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / Re: RU46 Dayz mod v1.9
« Последний ответ от Drupas Января 12, 2018, 09:23:21 pm »
8
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / Re: RU46 Dayz mod v1.9
« Последний ответ от Drupas Января 12, 2018, 09:02:14 pm »
9
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / RU46 Dayz mod v1.9
« Последний ответ от Drupas Января 12, 2018, 01:04:01 pm »
Для входа используйте следующие данные
Здесь обсуждаем вопросы технического и игрового наполнения сборки сервера.
Также здесь будем выкладывать версию нашего сервера для установки на своих серверах.
10
Инструкции для серверов / [ИНСТРУКЦИЯ] Установка сервера Dayz Epoch
« Последний ответ от Drupas Января 07, 2018, 02:01:15 pm »
Установка сервера
Инструкция по установке сервера DayZ EPOCH:

1) Скачиваем архив  с файлами сервера DayZ Epoch по ссылке и распаковываем его:
Dayz Epoch  Server Files 1.0.6.2
Папку @DayZ_Epoch_Server в папку с Армой
Содержимое папки Configs-Examples в папку с Армой
Папку Battleye в нужную папку из тех, что были в папке Configs
Папку SQL в любое место, например на рабочий стол
Папки Keys, MPMissions, SQL, Tools в папку с Армой
Файлы DatabasePostgre.dll, tbb.dll, DatabaseMySql.dll, tbbmalloc.dll в папку с Армой
2) Отключаем процессы сервера Apache (если есть) в диспетчере задач.
3) Запускаем XAMPP, стартуем там MySQL
4) Запускаем Navicat (прикреплен внизу). Идём Connection, MySQL. Заполняем поля:

Name: любое название
Host Name: localhost
Port: 3306
Username: root
Password: ничего не пишем
5)  Теперь нужно создать базу данных. Заходим в Navicat и подключаемся, нажимаем пр.кн. мыши в левом столбце по пустому месту, new database. Заполняем поля:

Database name: dayz_epoch
Character set: utf8 -- UTF-8 Unicode
6) Заходим в базу dayz_epoch (название можете изменить под себя, например просто dayz) кликаем пр.кн. мыши по правой части программы, Execute SQL file, выбираем наш файл epoch.sql (находится в папке SQL), нажимаем Start. По окончании нажимаем Close.
7) Переходим в папку с игрой dayz

, instance_11_Chernarus, открываем HiveExt.ini при помощи NotePad и в разделе [Database] изменяем значения:
;Database name to connect to.
Database = dayz_epoch
;Username to connect with
Username = хххххххххх
;Password to authenticate with (default is blank)
Password = хххххххххх
на свои новые значения (да, пароль в конце просто удаляем):
;Database name to connect to.
Database = dayz_epoch
;Username to connect with
Username = root
;Password to authenticate with (default is blank)
Password =
8) Открываем config.cfg и дописываем следующее после maxPlayers.
steamport =2300;
steamqueryport =2301;
P.S. при помощи этих команд мы изменяем порты для поиска сервера в Steam, в игре и мониторингах

(Порты можете указать свои)
9) Открываем корень игры и удаляем файлы:

arma2oa.exe
arma2oaserver.exe
из папок ARMA2OA, и expansion\beta
10) Идем в Steam (если конечно у вас есть этот самый Steam) и выбираем Arma 2: Operation Arrowhead

Правый клик
Свойства
Локальные файлы
Проверить целостность кеша
11) Запускаем файл DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus в папке с Армой, играем, наслаждаемся
Страницы: [1] 2 3 ... 7