Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / WastelandZone Epoch Server
« Последний ответ от Drupas Августа 19, 2019, 10:12:25 am »
Версия 1.0.6.2 (1.63/131129)
Карта: Epoch Sauerland
IP: 185.8.125.172:2302
Группа ВК  - https://vk.com/wastelandzone
2
extra_rc.hpp
    class M4A3_EP1 {
class m4a3_add_attach {
text = "Add: Attahcments";
script = "[['SOURCE_WPN','OUTPUT_WPN','TEXT',0],[0,0],['TOOL1','TOOL2'],['ADD_ITEM1','ADD_ITEM2'],['REM_ITEM1','REM_ITEM1'],['ADD_TOOL1','ADD_TOOL2'],['REM_TOOL1','REM_TOOL2']] execVM 'custom\craft.sqf';";
};
    };

craft.sqf
private["_source","_output","_text","_type","_workbench","_fireplace","_tools","_addMag","_remMag","_addWpn","_remWpn","_dist","_pos","_rad","_nearwork","_nearfire","_holder","_txt1","_txt2","_selected","_mgs","_num","_cnt","_result"];

_source = (_this select 0) select 0; // Исходный предмет (weapon или magazine)
_output = (_this select 0) select 1; // Изготавливаемый предмет (weapon или magazine)
_text = (_this select 0) select 2; // Текст после успешного выполнения
_type = (_this select 0) select 3; // Тип изготавливаемого (weapon=0, magazine=1)
_workbench = (_this select 1) select 0; // Требование верстака (no=0, yes=1)
_fireplace = (_this select 1) select 1; // Требование костра (no=0, yes=1)
_tools = (_this select 2); // Необходимые инструменты [массив, количество не ограничено]
_addMag = (_this select 3); // Добавляемые предметы (magazines) [массив, количество не ограничено]
_remMag = (_this select 4); // Удаляемые предметы (magazines) [массив, количество не ограничено]
_addWpn = (_this select 5); // Добавляемые предметы (weapons) [массив, количество не ограничено]
_remWpn = (_this select 6); // Удаляемые предметы (weapons) [массив, количество не ограничено]
_dist = 3; // Дистанция до костра/верстака
_pos = getPosATL player;
_rad = 1;
_nearwork = count (nearestObjects [player, ["Wooden_shed_DZ","WoodShack_DZ","WorkBench_DZ"], _dist]);
_nearfire = {inflamed _x} count (getPosATL player nearObjects _dist);
_num = "";
_result = false;

if ((_fireplace > 0) and (_nearfire == 0)) exitwith {
[format["Требуется костер в радиусе %1 метров",_dist],1] call dayz_rollingMessages;
};
if ((_workbench > 0) and (_nearwork == 0)) exitwith {
[format["Требуется верстак в радиусе %1 метров",_dist],1] call dayz_rollingMessages;
};

{
if (_x !="" && !(player hasWeapon _x)) exitwith {
_txt1 = (gettext (configFile >> 'cfgweapons' >> _x >> 'displayName'));
[format["Нужен инструмент %1",_txt1],1] call dayz_rollingMessages;
_result = true;
};
} count _tools;

{
if (_x !="") then {
_selected = _x;
_mgs = {_selected == _x} count magazines player;
_cnt = {_selected == _x} count _remMag;
if (_selected == _source) then {
_cnt = _cnt + 1;
};
if !(_selected in magazines player) then {
_num = _cnt;
_txt2 = (gettext (configFile >> 'cfgmagazines' >> _x >> 'displayName'));
[format["Необходимо еще %1шт %2",_num,_txt2],1] call dayz_rollingMessages;
_result = true;
} else {
if  (_mgs < _cnt) then {
_num = _cnt - _mgs;
} else {
_num = 0;
};
if  (_num != 0) exitwith {
_txt2 = (gettext (configFile >> 'cfgmagazines' >> _x >> 'displayName'));
[format["Необходимо еще %1шт %2",_num,_txt2],1] call dayz_rollingMessages;
_result = true;
};
};
};
} count _remMag;

{
if (_x !="" && !(player hasWeapon _x)) exitwith {
_txt1 = (gettext (configFile >> 'cfgweapons' >> _x >> 'displayName'));
[format["Нужен %1",_txt1],1] call dayz_rollingMessages;
_result = true;
};
} count _remWpn;

if (_result) exitWith {};

closeDialog 0;

dayz_actionInProgress = true;
player playActionNow "Medic";
[player,"repair",0,false,10] call dayz_zombieSpeak;
[player,10,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
sleep 6;
_holder = createVehicle ["WeaponHolder", _pos, [], _rad, "CAN_COLLIDE"];
_holder setposATL _pos;

{_holder addMagazineCargoGlobal [_x,1];} count _addMag;
{player removeMagazine _x;} count _remMag;
{_holder addWeaponCargoGlobal [_x,1];} count _addWpn;
{player removeWeapon _x;} count _remWpn;

if (_type > 0) then {
player removeMagazine _source;
_holder addMagazineCargoGlobal [_output,1];
} else {
player removeWeapon _source;
_holder addWeaponCargoGlobal [_output,1];
};

sleep 2;
player reveal _holder;
player action ["Gear", _holder];
sleep 1;
[format["%1",_text],1] call dayz_rollingMessages;
dayz_actionInProgress = false;

Установка extra_rc.hpp
3
Инструкции для серверов / Re: Установка сервера
« Последний ответ от Drupas Декабря 27, 2018, 06:57:06 pm »
Рабочий и настроенный сервер на версии 1.0:
https://yadi.sk/d/fk5ob7yWWcVY3Q
4
Крафт / Re: Палатки
« Последний ответ от Drupas Декабря 10, 2018, 12:39:43 pm »
Для того, чтобы разместить палатку её необходимо взять в руки и выбрать раздел "Toggle placing" нажав ЛКМ, после разместить объект на земле (При помощи СКМ можно вращать объект по горизонтали) и выбрать раздел "Deploy Object" после чего удерживать ЛКМ до окончания процесса. Все палатка установлена.





Каждую палатку можно улучшить при помощи камуфляжного брезента и новогодней гирлянды. Необходимо взять элемент улучшения и перетащить его в соответствующий раздел в интерфейсе.


Для активации гирлянды необходимы найти генератор, свечу зажиганию полную канистру с бензином. Свечу добавляем в соответствующий раздел интерфейса генератора и заправляем его. После чего берем новогоднюю гирлянду в руки и присоединяем её к генератору, включаем и вешаем на палатку.

ИСТОЧНИК



5
Крафт / Палатки
« Последний ответ от Drupas Декабря 10, 2018, 12:30:35 pm »
ПАЛАТКИ
   

MEDIUM TENT (ГРАЖДАНСКАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 180 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.
===========================

CAR TENT (АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 500 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.
===========================

LARGE TENT (ВОЕННАЯ ПАЛАТКА)
Вес: 1 кг.
Вместимость: 700 слотов.
Время жизни на сервере: 45 дней.
6
Инструкции для серверов / Установка сервера
« Последний ответ от Drupas Ноября 30, 2018, 03:54:15 pm »
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:

Минимальные (предварительные) требования для создания собственного публичного сервера DayZ
ОС
Windows server 12-16 or windows 10
(linux server hosting пока не поддерживается)
ПРОЦЕССОР
Intel dual-core 2.4 ghz or amd dual-core athlon 2.5 ghz
RAM
6г.
ОСМесто на диске
2.5г.
Рекомендации
SSD
 
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПУСКУ СЕРВЕРА DAYZ

Подробная инструкция по запуску публичного сервера на локальной машине:

1. Качаем SteamCMD

2. Создаем bat файл в директории где лежит steamcmd.exe в котором пишем следующее, замените mylogin mypassword на ваши логин и пароль от steam аккаунта.

 
steamcmd +login mylogin mypassword +force_install_dir 
"C:\server\DayZserver" +app_update "223350"

3. Качаем сервер

4. Когда сервер скачается создаем папку ServerConfig в папке с сервером и копируем туда serverDZ.cfg

5. В папке сервера рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым

 start DayZServer_x64.exe -config=C:\server\dayzserver\ServerConfig\serverDZ.cfg 
-profiles=C:\server\dayzserver\ServerConfig
-BEpath=C:\server\dayzserver\battleye -port=2302

6.Запускаем сервер и дожидаемся когда сервер прогрузится. В RPT файле по окончанию прогрузки появится сообщение. Можем подключатся к серверу

   
21:19:52 Player connect enabled

 SERVERDZ.CFG И ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

hostname ="RU46_ChernoZ";
password ="spyder49";
passwordAdmin ="spyder49";
maxPlayers =60;
verifySignatures =2;
forceSameBuild =1;
disableVoN =0;
vonCodecQuality =7;
disable3rdPerson=0;
disableCrosshair=0;
serverTime="SystemTime";
serverTimeAcceleration=12;
serverTimePersistent=5;
guaranteedUpdates=1;
loginQueueConcurrentPlayers=5;
loginQueueMaxPlayers=500;
instanceId =1;
lootHistory =1;
storeHouseStateDisabled =false;
storageAutoFix =1;

class Missions
{
   class DayZ
    {
        template = dayzOffline.chernarusplus;
    };
};

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ SERVERDZ.CFG

Дополнительные параметры для сервера.

 

 
respawnTime =5;

Устанавливает задержку респауна (в секундах) после
смерти
 motd[]={"line1","line2"};
Сообщение приветствия для только зашедших игроков
 motdInterval =1;
Интервал времени (в секундах) между каждым сообщениями
 maxPing=200;

Максимальное значение ping для исключения пользователя
(значение в миллисекундах)
 timeStampFormat ="Short";

Формат временных меток в файле .rpt
(значение Full - 2018/07/24 21:19:52/Short - 21:19:52)
 logAverageFps =1;



Регистрирует средний серверный FPS
(значение в секундах), сервер должен
иметь параметр запуска
-dologs active в Start.bat файле
 logMemory =1;


Записывает использование памяти сервера
(значение в секундах), сервер должен иметь
параметр запуска -dologs active в Start.bat
файле
 logPlayers =1;

 
 
Записывает количество подключенных в данный
момент игроков (значение в секундах),
необходимо активировать параметр запуска
-dologs в Start.bat файле
 logFile ="server_console.log";
 
Сохраняет журнал консоли сервера в файл в папке с
другими журналами сервера
 enableDebugMonitor =1;

 
Показывает информацию о персонаже, используя
окно отладки в углу экрана
(значение 0-1)
 enableDebugMonitor =1;

показывает информацию о персонаже, используя окно
отладки в углу экрана (значение 0-1)
 

 

ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА СЕРВЕРА DAYZSERVER_X64.EXE

Параметры запуска сервера на 64-бит версии.

 

-config=serverDZ.cfg
Путь к конфигу сервера
-port=2302
Порт сервера

-profiles=C:\Users\%USER%\
Documents\DayZ Server
Путь к папке, содержащей профиль сервера
-dologs
Включает все сообщения на сервере в журнала RPT
-adminlog
Включает журнал администратора
-netlog
Включает ведение журнала сетевого трафика
-freezecheck

-останавливает сервер при зависании более
5 минути создает файл дампа
-noFilePatching

Обеспечивает загрузку только PBO и отсутствие
распакованных данных

-BEpath=C:\server
\dayzserver\battleye
Устанавливает пользовательский путь к файлам
-cpuCount=4


Устанавливает количество логических ядер процессора
для использования при обработке параллельных задач.
Он должен быть меньше или равен числу доступных ядер
7
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / Re: RU46 Dayz mod v1.9
« Последний ответ от Drupas Января 27, 2018, 02:49:46 pm »
Dayzmod_1.9_ru46_servers_files(0.2)
+ Добавлен улучшенный спавн игрока, с выбором места, возможностью установки донатного спавна.
+ Добавлена система миссий с уведомлениями.

Файл запуска для тестового сервера
8
Всем привет! подскажите плз. скачал эту сборку sql файла нет как создать бд? установил сервер с  другим sql все работает вроде но валюта не сохраняется! что делать? как исправить?
Да и сервер отличный спасибо заранее!
Применить файл экспорта таблиц. Если не заработает весь функционал, тогда нужно проверять файлы настроек.
9
Всем привет! подскажите плз. скачал эту сборку sql файла нет как создать бд? установил сервер с  другим sql все работает вроде но валюта не сохраняется! что делать? как исправить?
Да и сервер отличный спасибо заранее!
10
Изменение дальности прорисовки через ПКМ по биноклю
1) Качаем архив:
2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
class Binocular {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };   
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };   
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };   
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };       
    };
  class Binocular_Vector {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };   
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };   
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };   
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };       
    };
};
3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии
Страницы: [1] 2 3 ... 7