Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Drupas

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / Re: RU46 Dayz mod v1.9
« : Января 27, 2018, 02:49:46 pm »
Dayzmod_1.9_ru46_servers_files(0.2)
+ Добавлен улучшенный спавн игрока, с выбором места, возможностью установки донатного спавна.
+ Добавлена система миссий с уведомлениями.

Файл запуска для тестового сервера

2
Всем привет! подскажите плз. скачал эту сборку sql файла нет как создать бд? установил сервер с  другим sql все работает вроде но валюта не сохраняется! что делать? как исправить?
Да и сервер отличный спасибо заранее!
Применить файл экспорта таблиц. Если не заработает весь функционал, тогда нужно проверять файлы настроек.

3
Изменение дальности прорисовки через ПКМ по биноклю
1) Качаем архив:
2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
class Binocular {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };   
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };   
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };   
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };       
    };
  class Binocular_Vector {
     class distanceb500m {
            text = "500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'";
        };
     class distanceb1000m {
            text = "1000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'";
        };
     class distanceb1500m {
            text = "1500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'";
        };
     class distanceb2000m {
            text = "2000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'";
        };   
     class distanceb2500m {
            text = "2500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'";
        };
     class distanceb3000m {
            text = "3000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'";
        };
     class distanceb3500m {
            text = "3500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'";
        };
     class distanceb4000m {
            text = "4000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'";
        };   
     class distanceb4500m {
            text = "4500 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'";
        };   
     class distanceb5000m {
            text = "5000 meters";
            script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'";
        };       
    };
};
3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии

4
Инструкция по установке:
1) Вам нужен кастомный compiles.sqf

Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init\
Копируем файл compiles.sqf в папку custom в вашей папке миссии (создайте если такой нет)
Находим эту строку в новом compiles.sqf:
player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf";
И меняем её на эту:
player_selectSlot = compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";
Откройте init.sqf и поменяйте путь до compiles.sqf на этот:
call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
2) Открываем папку DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile, находим файл ui_selectslot.sqf и копируем его в папку custom в папке нашей миссии
Открываем наш кастомный ui_selectslot.sqf и находим эту строку:
_pos set [3,_height];
Выше неё вставляем:
//EXTRA_RC
_erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item);
    _erc_numActions = (count _erc_cfgActions);
    if (isClass _erc_cfgActions) then {
     for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do
     {
       _menu =  _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions);
       _menu ctrlShow true;
       _config =  (_erc_cfgActions select _j);
       _text =  getText (_config >> "text");
       _script =  getText (_config >> "script");
       _height = _height + (0.025 * safezoneH);
       uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
       _menu ctrlSetText _text;
       _menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];
      };
   };
//EXTRA_RC
3) Создаём файл extra_rc.hpp в папке custom в нашей папке миссии с таким содержимым:
class ExtraRc {
 
  class ItemToolbox {
     class test {
        text = "test";
        script = "execVM 'custom\extra_test.sqf'";
     };
  };
};
4) Открываем файл description.ext и вставляем в конец:
#include "custom\extra_rc.hpp"
5) В папке custom что в папке нашей миссии создаём файл extra_test.sqf с таким содержимым:
systemChat("Extra right click test success");    
player playActionNow "Medic";
Здесь для примера и проверки работоспособности добавлена тестовая функция.

6
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / Re: RU46 Dayz mod v1.9
« : Января 12, 2018, 09:02:14 pm »

7
DayZ__Epoch/Origins/OverPoch/Dayz mod / RU46 Dayz mod v1.9
« : Января 12, 2018, 01:04:01 pm »
Для входа используйте следующие данные
Здесь обсуждаем вопросы технического и игрового наполнения сборки сервера.
Также здесь будем выкладывать версию нашего сервера для установки на своих серверах.

8
Установка сервера
Инструкция по установке сервера DayZ EPOCH:

1) Скачиваем архив  с файлами сервера DayZ Epoch по ссылке и распаковываем его:
Dayz Epoch  Server Files 1.0.6.2
Папку @DayZ_Epoch_Server в папку с Армой
Содержимое папки Configs-Examples в папку с Армой
Папку Battleye в нужную папку из тех, что были в папке Configs
Папку SQL в любое место, например на рабочий стол
Папки Keys, MPMissions, SQL, Tools в папку с Армой
Файлы DatabasePostgre.dll, tbb.dll, DatabaseMySql.dll, tbbmalloc.dll в папку с Армой
2) Отключаем процессы сервера Apache (если есть) в диспетчере задач.
3) Запускаем XAMPP, стартуем там MySQL
4) Запускаем Navicat (прикреплен внизу). Идём Connection, MySQL. Заполняем поля:

Name: любое название
Host Name: localhost
Port: 3306
Username: root
Password: ничего не пишем
5)  Теперь нужно создать базу данных. Заходим в Navicat и подключаемся, нажимаем пр.кн. мыши в левом столбце по пустому месту, new database. Заполняем поля:

Database name: dayz_epoch
Character set: utf8 -- UTF-8 Unicode
6) Заходим в базу dayz_epoch (название можете изменить под себя, например просто dayz) кликаем пр.кн. мыши по правой части программы, Execute SQL file, выбираем наш файл epoch.sql (находится в папке SQL), нажимаем Start. По окончании нажимаем Close.
7) Переходим в папку с игрой dayz

, instance_11_Chernarus, открываем HiveExt.ini при помощи NotePad и в разделе [Database] изменяем значения:
;Database name to connect to.
Database = dayz_epoch
;Username to connect with
Username = хххххххххх
;Password to authenticate with (default is blank)
Password = хххххххххх
на свои новые значения (да, пароль в конце просто удаляем):
;Database name to connect to.
Database = dayz_epoch
;Username to connect with
Username = root
;Password to authenticate with (default is blank)
Password =
8) Открываем config.cfg и дописываем следующее после maxPlayers.
steamport =2300;
steamqueryport =2301;
P.S. при помощи этих команд мы изменяем порты для поиска сервера в Steam, в игре и мониторингах

(Порты можете указать свои)
9) Открываем корень игры и удаляем файлы:

arma2oa.exe
arma2oaserver.exe
из папок ARMA2OA, и expansion\beta
10) Идем в Steam (если конечно у вас есть этот самый Steam) и выбираем Arma 2: Operation Arrowhead

Правый клик
Свойства
Локальные файлы
Проверить целостность кеша
11) Запускаем файл DayZ_Epoch_instance_11_Chernarus в папке с Армой, играем, наслаждаемся

10
DaRT RCon Tool v2.0

Rcon программа для управления игровым сервером Arma 3.

Что это такое?
DaRT - действительно легкий инструмент RCon разработан специально для использования с Arma 2 и Arma 3.
Цель состоит в том, чтобы дать администраторам больше контроля над их серверами через RCON.

Вот что он делает:
* Подключение к серверу через RCON
* Отображение консоли сервера (в том числе в чате присоединиться / выйти сообщения)
* Отображение списка игроков
* Отображение списка банов
* Отображение страны игрока
* Автоматическое обновление
* Позволяет сообщить DaRTBans (подробнее ниже)
* Создание локальной базы данных игроков
* Удаление, GUID, IP , автономный Запрет только с 2 кликов
* Запись в глобальном чате
* Использование консоли
* Разговоры игроков
* Копия игрока информация
* Поиск по игрокам
* Скрипты перезагрузки (на стороне сервера)
* GameTracker интеграция
* И многое другое

Для работы программы необходим Microsoft .NET Framework 4
Скачать - https://yadi.sk/d/pjTPPqNb3PCaLV

Страницы: [1] 2 3 ... 5